Прикольно, я пока на фотки ориентируюсь. А так у меня локации:лес , болото, ферма, пустыня, руины в пустыне, арабский дом внутри, арена в арабском городе, пещера, руины.
Вид для печати
Прикольно, я пока на фотки ориентируюсь. А так у меня локации:лес , болото, ферма, пустыня, руины в пустыне, арабский дом внутри, арена в арабском городе, пещера, руины.
А что это за объекты в нижних углах?
Понятно. Я пытаюсь выдерживать чисто пиксельный стиль, либо что то близкое к нему. То есть все исключительно нарисованное..Цитата:
Прикольно, я пока на фотки ориентируюсь.
Ну я так пытался придать объемность баттлебеку. Это как более ближний слой. Наверно не очень получилось раз все спрашивают.Цитата:
А что это за объекты в нижних углах?
Теоретически так:
1 слой - близкие объекты
2 слой - арена с персонажами
3 слой - декорации в дали
Вот похожие фрагменты:
http://fantasyartrpg.narod.ru/photo04.bmp
http://fantasyartrpg.narod.ru/photo06.bmp
Да именно так. В идеале было бы конечно что слой с объектами рисовался бы отдельно и запускался скриптом во время битвы. Но я не программер.
а просто поискать подходящие пикчи и ручками-ручками поменять графику не пробовал?